( @volk_mishka ) Instagram Profile

• 348 following

Profile Information

Красноярский Край Норильск

Доброе утро в долине реки Хойси. Еще вчера нас забросили на устье реки Бунисяк и в тот же день мы вышли чтоб не терять драгоценного времени. Погода хмурая, а лес был мокрым. Несмотря на все пропитки и мембраны наша обувь была уже мокрая через час, вода сбитая с кустов, глубокие мхи-все это наполняло нашу одежду и обувь живительной влагой))) Пройдя около 6 км мы встали на берегу реки Хойси, облачность была выше нас метров на 100-150 и перспектива завтрашнего перехода по кустам в течении всего дня не особо радовала. Утром было все по прежнему, однако после завтрака облачность начала подыматься и открылись эти посербренные деревья. В живую все это конечно выглядит куда симпатичнее. Окно для фото было около 5-10минут и потом все это опять затянуло, а когда уже развеяло то деревья были сухими. Ну а мы дальше потопали обтирать кусты от утренней влаги)
#nikon #платопуторана #powerofterritory #силатерритории #nortur

Доброе утро в долине реки Хойси. Еще вчера нас забросили на устье реки Бунисяк и в тот же день мы вышли чтоб не терять драгоценного времени. Погода хмурая, а лес был мокрым. Несмотря на все пропитки и мембраны наша обувь была уже мокрая через час, вода сбитая с кустов, глубокие мхи-все это наполняло нашу одежду и обувь живительной влагой))) Пройдя около 6 км мы встали на берегу реки Хойси, облачность была выше нас метров на 100-150 и перспектива завтрашнего перехода по кустам в течении всего дня не особо радовала. Утром было все по прежнему, однако после завтрака облачность начала подыматься и открылись эти посербренные деревья. В живую все это конечно выглядит куда симпатичнее. Окно для фото было около 5-10минут и  потом все это опять затянуло, а когда уже развеяло то деревья были сухими. Ну а мы дальше потопали обтирать кусты от утренней влаги)
75 0 3 hours ago

Talnakh, Krasnoyarskiy Kray, Russia

Позавчера к нам пришла зима) на плато нам конечно еще рановато, так мы хоть в округе немного погуляем☺
Лето было очень интересным, до фотографий с походов я еще не добрался, но думаю скоро начну)

315 0 13 September, 2019

@volk_mishka

Во втором нашем походе вышла одна небольшая оказия, которая напоминала о себе каждый день, но в основном мне и моему личному фотографу))) В чем она заключалась? Забыл весло!) По началу думал - "ну все, приплыли" но поразмыслив решаем одно весло отдать на байдарку (2ку), а гребца без весла зацепить ко мне прицепом через систему из 3х точек крепления, что делают альпинисты на базовых точках. Кого же взять на прицеп? Конечно самого легкого участника чтобы осадка пакрафта была минимальна и не создавала эффект якоря во время гребли, им стал Камиль и это было верное решение! Камиль наш оператор-фотограф в группе, и в тех местах на воде где обычно всем лень или некогда снимать он отснял отличные кадры и видеоматериал, которые впоследствии ближе к новому году превратятся в небольшой фильм о нашем пеше-водном путешествии по плато Путорана вместе с "Силой территории"
Я конечно скрипел иногда зубами во время прохождения между камнями или по отмелям, по скольку прицеп частенько шел немного своей траекторией и время от времени налетал на валуны, а бывало и так что я садился на дно, а Камиль стоя на пакрафте в коленно-локтевой позе проходил рядом со мной и своей инерцией помогал сдернуться с камня))) #россия #красноярскийкрай #заполярье #север #69параллель #норильск #платопуторана #выжитьинеобосраться #пакрафт #пакрафтиволга #пакрафтбомжи #packrafters #туризм #сплав #putoranatravel #river #mountain #north #wildnature #waterfalls #nature #neverstopexploring #gopro #nikon #lumix #powerofterritorry #nortur #силатерритории

403 0 6 September, 2019

Плато Путорана

Ну вот и все, можно сказать лето закончилось. Пройдено три маршрута по плато Путорана. Я не знаю за какие заслуги, но погода нас радовала каждый день если не брать в счет пару-тройку дождливых дней, а все остальные дни нас припекало яркое северное солнце. Было очень круто! Это первое лето когда я купался практически каждый день, а то и по два раза в день, неважно будь то горная река или озеро с снежником на берегах. И все это за полярным кругом)) друзья кто читает это и планирует маршрут на плато в июле будущих лет, мой вам совет-не расслабляйтесь, каждый год погода разная, для этих краев более привычно малоснежное лето))) Фууух! Бомба! Пушка)))) А еще я безумно рад, что у меня наконец то будут удачные кадры с походов со мной))) за это фото отдельное, огроменное спасибо Саше! ( @gerasimov_sasha )
Начало августа, прохождение трехструйного порога на р.Дынкенгда.
#россия #красноярскийкрай #север #курортыкрасноярскогокрая #заполярье #платопуторана #путоранатам #пакрафтбомжи #пакрафт #туризм #сплав #лес #горы #силатерритории #powerofterritorry #nortur #kokopellipackraft

Ну вот и все, можно сказать лето закончилось. Пройдено три маршрута по плато Путорана. Я не знаю за какие заслуги, но погода нас радовала каждый день если не брать в счет пару-тройку дождливых дней, а все остальные дни нас припекало яркое северное солнце. Было очень круто!  Это первое лето когда я купался практически каждый день, а то и по два раза в день, неважно будь то горная река или озеро с снежником на берегах. И все это за полярным кругом)) друзья кто читает это и планирует маршрут на плато в июле будущих лет, мой вам совет-не расслабляйтесь, каждый год погода разная, для этих краев более привычно малоснежное лето))) Фууух! Бомба! Пушка)))) А еще я безумно рад, что у меня наконец то будут удачные кадры с походов со мной))) за это фото отдельное, огроменное спасибо Саше! ( @gerasimov_sasha )
341 0 27 August, 2019

Krasnoyarsk Krai

Дратути!) Сегодня вернулись с первого полноценного выхода с ночевкой и со сплавом по реке Валек. Это было крещением, но не для Аришки, а больше для нас с Милим, так как это был первый выход из дома более чем на 3-4часа))) Каждый год сплавляюсь по этой реке, каждый раз с кем-то новым и по новому. Река в целом безопасная (без порогов и шивер) и фарватер известен, но в начале лета из-за большой воды есть расчески, прижимы к берегам и затопленные деревья, которые создают с одной стороны интересность, а с другой - опасность. Так как идем не первый раз, прошли все опасные участки ровно и без намеков на купание, в отличии от других команд, что шли позже)) Я назову лес весенним, потому что там еще полно снега, особенно в начале сплава. Так вот, в этом весеннем лесу стоял эти дни такой волшебный запах свежей листвы, правда, падла, комбинат иногда перебивал его своим сернистым газком, но все же. Птицы поют и не умолкают, ночью над палаткой пролетали стайки уток и косяки лебедей с характерной озвучкой. Аришка, лежа на коврике посреди этого леса, хлопала глазами и как-то даже забывала, что иногда надо заводить истерики)) мы подгадывали движение под ее режим: только она спать и мы сразу на весла)) за 2 дня вышло 5 таких ходок и 42км сплава (может кто поправит). За доставку на точку старта сплава отдельное спасибо @offroad_putorana , в этом году они опять стали первыми, кто пробился к Вальку сквозь последние снега уходящей зимы.
#семья #север #платопуторана #nortur #offroad_putorana

376 0 30 June, 2019

Lake Lama

Межсезонье это тот период когда вроде бы уже тепло, но еще никуда особо не походишь. Либо сидишь и тоскуешь, либо тоскуешь и планируешь)) В прошедшее воскресенье довелось попасть на озеро Лама, в компании друзей и хороших людей с которыми наконец то познакомился в живую. Так к чему я, межсезонье чудная пора когда природа начинает на глазах оживать(особенно здесь на севере), на появихшихся заберегах кормятся утки, в лысых кустарниках уже потихоньку строятся, а у кого и насиживаются гнезда. Эмоций было очень много, давно так ничто не бодрило, спасибо огромное @putoranatravel за открытие весеннего Путорана. После этой поездки появилась мечта-заброситься на плато в конце мая и пронаблюдать за проходом краткосрочной весны и наступлением лета до начала июля. А самое главное в это время здесь практически никого нет, только ты и природа)

Кто желает побывать в межсезонье, заброситься с комфортом несмотря на погоду-обращайтесь к @putoranatravel 👍🏾
#россия #красноярскийкрай #норильск #талнах #север #таймыр #заполярье #платопуторана #озеролама #весна #дикаяприрода #туризм #фототур #отдых #аэролодка #горы #neverstopexploring #platoputorana #severboats #lake #mountain #spring #wildnature #nature #gopro #nikon #putoranatravel #nortur

#россия #красноярскийкрай #норильск #талнах #север #таймыр #заполярье #платопуторана #озеролама #весна #дикаяприрода #туризм #фототур #отдых #аэролодка #горы #neverstopexploring #platoputorana #severboats #lake #mountain #spring #wildnature  #nature #gopro #nikon #putoranatravel #nortur
255 0 20 June, 2019

Norilsk

У кого-то там уже одуванчики пушатся во всю, а у нас только только начались теплые деньки. Солнце при ясном небе шпарит ядреными лучами так, что обгораешь за день, как где-то в горах выше 3000м. Пыль, песок и камни осыпавшиеся со скал начинают нагреваться и утопать в сугробах. Сейчас то время, когда снег мокрый, но на лыжах уже нет подлипа, а наст держит так, что на беговых можно и коньком идти. Правда коварная эта погодка, может как жарить так и тут же пурга начаться с мокрым снегом, который намочит и выморозит в тебе все что можно. В горах уже не безопасно так как карнизы напитываются влагой от талого снега и могут сорваться в любую минут неся с собой тяжелую снежную массу в перемешку с камнями. Если кто-то куда-то собрался, аккуратнее😉
#россия #север #заполярье #норильск #талнах #красноярскийкрай #лыжи #поход #туризм #тундра #горы #платопуторана #мореснега #north #neverstopexploring #tnf #ski #mountain #snow #nikon #platoputorana #nortur

305 0 22 May, 2019

Talnakh, Krasnoyarskiy Kray, Russia

Наступил полярный день! А это значит хана режиму дня)) голова начинает работать по иному, изза солнца забываешь про усталость, а весеннее тепло так и манит куда-нибудь сорваться пока светло, а светло круглые сутки😁 к августу начинаешь скучать по темным ночам, звездам. Ну, а пока даем старт активному периоду) всем вылезти из берлог!) Фото сделано из окна дома в 12 ночи и пусть вас не смущают провода между домами, гаражи. Я редко делаю кадры в черте города, как то не лежит у меня душа к урбану, но этот вид меня радует каждый вечер(несмотря на те помойки что еще не расстаяли у гаражей😁) #россия #север #красноярскийкрай #заполярье #норильск #талнах #платопуторана #изокна #дом #горы #nikon

240 0 19 May, 2019

@volk_mishka

В прошедшие выходные прогулялись с ночевкой в палатке до симпотичного ущелья между р. Хребтовой и р. Валек. Погода была шикарная: вечером в пятницу дул морозный попутный ветер, температура около -15. Небо ясное, на западе садилось оранжевое солнце, а на востоке просыпалась полная луна. Хотели уйти дальше, но при планировании я переоценил свои силы, поэтому заночевали у безымянного ручья. Снег толком еще даже не оседал, поэтому под костер пришлось копать, трижды!))) Давно не спал в палатке, этот крепкий и приятный сон в морозную ночь ммм)
На последнем фото видно что то вроде миража образованного изза нагрева солнцем поверхности, интересное явление-горы искажаются)
#россия #север #красноярскийкрай #таймыр #талнах #норильск #природа #отдых #туризм #заполярье #лыжи #горы #зима #north #nature #winter #ski #mountain #wildnature #neverstopexploring #tourism #gopro #nikon #nortur #powerofterritorry

353 0 23 April, 2019

@volk_mishka

Ровно три года назад в дождливую апрельскую ночь я сел на самолет "Екатеринбург-Норильск" и оказался в солнечном(😁) Норильске с температурой воздуха около -16° и хорошим ветерком. С собой 120л рюкзак забитый личными вещами, в голове пустота и страх. Я никогда не думал, что сорвусь с родных краев, даже не представлял... Когда устроился на работу всем говорил, что я здесь на три года(столько действует контракт по приглашению) но многие говорили-ты или сразу свалишь или останешься надолго)) ни что так не постоянно как временное)) На третий день пребывания сорвался первый раз в тундру, снега было моря, а я без лыж, шел к своему первому знакомству с Путоранскими траппами - на Красные камни) там же повстречал первых местных туристов, позже познакомился с людьми не равнодушными к плато и тундре которые стали для меня лучшими друзьями! Ну а дальше вот, вы видите результат. В пределах пешей досягаемости почти не осталось темных пятен)
А ровно через 3 месяца ко мне приехала @miliya_m , долго она еще тормозила меня, так как я без нее здесь проводил время вне дома в будни и в выходные)
Фото @nyulke
#россия #красноярскийкрай #норильск #талнах #платопуторана #дом #воспоминания #туризм #жизнь #север #nortur

Фото @nyulke
385 0 21 April, 2019

@volk_mishka

Месяц это мало и много одновременно. Аринка набрала нужные граммы, а мы убедились в том, что еще сами взрослеем, лишь сейчас начинаешь понимать фразу старших "вырастешь-поймешь")) @miliya_m спасибо за дочь и за твое понимание😊

Месяц это мало и много одновременно. Аринка набрала нужные граммы, а мы убедились в том, что еще сами взрослеем, лишь сейчас начинаешь понимать фразу старших "вырастешь-поймешь")) @miliya_m  спасибо за дочь и за твое понимание😊
237 0 18 April, 2019

@volk_mishka

Вжууух! Так пролетели эти выходные после долгой отсидки в четырех стенах. Не смотря на пятничную метель мы выдвинулись на маршрут и благополучно добрались до места ночлега, ну а дальше 2 дня прекрасной погоды, легкой рыбалки и незабываемые виды плато Путорана. Даже если ты их много раз видел летом, то зимой они абсолютно другие😍
Спасибо хорошей компании и теплой погодке за этот миниотпуск))) #россия #таймыр #красноярскийкрай #норильск #талнах #платопуторана #север #заполярье #69параллель #туризм #рыбалка #снегоход #зима #north #brp #yamaha #platoputorana #mountain #nature #winter #wildlife #neverstopexploring #fishing #travel #adventuretime #gopro #nikon #nortur

324 0 16 April, 2019

Manaraga

Это был второй день нашего похода, в этот день нам предстояло перейти через перевал Кар-кар и свалить вниз по реке Манараге к одноименной горе. Рюкзаки в полной загрузке: шмот, еда, часть катамарана, весло + запас дровишек для обеда. Солнце жарило аномально жарко в этом году и в округе были пожары изза которых вечно был небольшой смог. Предыдущую ночь спал мало так как гулял по горкам, хотелось увидеть как можно больше, а то когда еще здесь побываю. И вот долгожданный привал перед перевалом, ветра нет, тихо и тепло, присел навалившись на камень и моментально уснул. Снится мне, что я где то дома и кто то из друзей мне предлагает пломбир, я прям уже чувствую этот сладкий прохладный пломбир. И опять слышу- Миша будешь мороженное!? Лишь с третьего раза меня разбудили этой фразой и сделали этот кадр😀 каково было мое разочарование, что это всего лишь сон.
Воспоминания из пеше-водного похода по приполярному Уралу "Желанная-Манарага- река Косью" 2010год.

#россия #север #урал #приполярныйурал #манарага #косью #югыдва #поход #сплав #воспоминания #туризм #nature #tourism #ural #north

Это был второй день нашего похода, в этот день нам предстояло перейти через перевал Кар-кар и свалить вниз по реке Манараге к одноименной горе. Рюкзаки в полной загрузке: шмот, еда, часть катамарана, весло + запас дровишек для обеда. Солнце жарило аномально жарко в этом году и в округе были пожары изза которых вечно был небольшой смог. Предыдущую ночь спал мало так как гулял по горкам, хотелось увидеть как можно больше, а то когда еще здесь побываю.  И вот долгожданный привал перед перевалом, ветра нет, тихо и тепло, присел навалившись на камень и моментально уснул. Снится мне, что я где то дома и кто то из друзей мне предлагает пломбир, я прям уже чувствую этот сладкий прохладный пломбир. И опять слышу- Миша будешь мороженное!? Лишь с третьего раза меня разбудили этой фразой и сделали этот кадр😀 каково было мое разочарование, что это всего лишь сон.

314 0 27 March, 2019

@volk_mishka

В России если я не ошибаюсь 2ая по величине популяция дикого оленя, на первом месте Канада. И большая часть дикого оленя проживает в Красноярском крае, они кочуют от южных склонов плато Путорана до гор Бырранга на полустрове Таймыр. Не хило так да? Всю жизнь они кочуют и меняют свои пути миграции для возобновления кормовой базы и обходя опасности, которых с каждым годом все больше и больше. Когда то их путь пролегал по долине реки Норилки, что между Талнахом и Норильском, а сейчас о таком можно услышать лишь от старожилов. Помимо газопроводов пересекащих им пути, они преодолевают реки вплавь, некоторые телята так и остаются в этих водах( В наше время когда прогресс не стоит на месте и есть масса вездеходной техники, оленя нещадно бьют охотники, ну как охотники, большинство из них без лицензий и чувства меры убивают сотнями на продажу, на панты, да в общем ради денег. Они не думают о будущем, потребитили... Так к чему я, любите природу, стреляйте по ней из фотоаппарата😉

#россия #таймыр #талнах #норильск #красноярскийкрай #север #заполярье #чукотка #северныйолень🦌 #дикиеживотные #природа #north #платопуторана #бырранга #caribu #deer #animals #nature #wildlife #sony

292 0 20 March, 2019

@volk_mishka

Живут эти товарищи в лесу огороженом забором, сейчас такое называется "сафари парк". Крутая идея на самом деле! Несмотря на то что у них в распоряжении не одна сотня гектаров для щипания травки, они все равно пасутся возле кормушки где их ежедневно подкармливают овсом. Еще буквально 4 года назад я там бродил и не было там заборов, встретил тогда там семью лосей, которые напугали меня не меньше чем я их)) Немного архива из отпуска 2018го. Не буду врать какой вид оленей это, может кто и подскажет) на фото их два вида.
#россия #урал #животные #тайга #сафари #лес #олень #воспоминания #отпуск #deer #animals #nature #safari #nikon

Живут эти товарищи  в лесу огороженом забором, сейчас такое называется "сафари парк". Крутая идея на самом деле! Несмотря на то что у них в распоряжении не одна сотня гектаров для щипания травки, они все равно пасутся возле кормушки где их ежедневно подкармливают овсом. Еще  буквально 4 года назад я там бродил и не было там заборов, встретил тогда там семью лосей, которые напугали меня не меньше чем я их)) Немного архива из отпуска 2018го. Не буду врать какой вид оленей это, может кто и подскажет) на фото их два вида.